Приятные бонусы. Как порадовать клиентов в летний сезон?

Во многих городах летний сезон означает прилив туристов, а вместе с ними и активную работу для арендодателей. Посуточная аренда жилья в теплые дни приносит немало хлопот, но вместе с тем и немалую прибыль, по сравнению с другими сезонами.

Чтобы ваши клиенты были остались довольными пребыванием в ваших апартаментах достаточно выполнить необходимый минимум. Чтобы Ваши клиенты захотели приехать к вам еще раз нужно их приятно удивить.

Какие бонусы можно предоставить клиентам в летний период? Мы постарались собрать несколько бюджетных вариантов, которые поднимут настроение вашим клиентам и оставят о вас только самое положительное впечатление.

Летние бонусы 1

• "Летний" инвентарь

Ваши клиенты будут приятно удивлены, если помимо стандартных услуг, вы предоставите им в распоряжение небольшой летний инвентарь, будь то недорогой (и самый простой!) велосипед, мяч для волейбола или ракетки для бадминтона. Подобные вещи не обязательно покупать в магазине - часто они лежат без дела на вашем балконе или в гараже.

• Настольные игры

В последнее время в настольные игры играют все и везде. Их стало очень много, каждый подберет интересную именно ему. Выберете самые бюджетные варианты и предложите крупной компании. Подобный вариант развлечения понравится любому арендодателю больше, чем шумная вечеринка.

• Фрукты и прохладительные напитки

Пожалуй самый полезный бонус для клиентов в жаркий летний день - это прохладительные напитки в холодильнике квартиры. Не обязательно покупать что-то дорогое. Достаточно и самой простой негазированной воды в бутылках.
Также можно предложить своим клиентам фрукты. Например, если у вас есть дача и вы любите угощать яблоками и грушами оттуда. Минус - дополнительный мусор.
Отдельный вариант - мороженное в морозильнике. Самый недорогой фруктовый лед, который очень хорошо хранится - это то что нужно.
Ну и конечно лед в морозильнике - это самый суровый и действенный вариант.

• Расписание работы парков отдыха

Как всегда нужно знать, что происходит в своем городе в данный момент. Расписание работы парков отдыха, расположение пляжей и других летних развлечений пригодятся не только туристам, но и самым серьезным командировочным лицам.

• Зонтик от солнца или дождя

Летом в поездке точно не место зонтику. Однако от дождя никто не застрахован. Полезно держать для своих клиентов легкий дождевик или зонт, который не жалко сломать. Последний пригодится также и в жаркий день, как защита от солнца.

• Сланцы

Резиновые, легкие и недорогие сланцы практически не имеют размера (если новить их на короткие расстояния). Использовать их можно, чтобы быстро выскочить на улицу, а надевать свою обувь очень долго и неудобно. Оставьте 2 пары подобной обуви в своей квартире, будет удобно воспользоваться и самим.

• Дополнительный комплект полотенец

На летний период желательно предоставлять дополнительный комплект полотенец. Небольшие затраты на лишние полотенца, но зато всегда довольный клиент.

• Средства от солнца

В стандартный набор гигиенических средств будет нелишним включить средство для защиты от солнца. Крем, спрей или лосьон - самое недорогое, для клиента, который забыл его в поездке. Пользоваться им будут не часто, но зато те кто воспользуется будет очень вам благодарен.

Подобные бонусы мы выбирали из того, что было бы приятно увидеть нам при аренде квартирыв летнее время.

• А какие полезные бонусы вы предоставляете клиентам в летний сезон?

Нам было бы интересно услышать ваше мнение и советы. Пишите комментарии!