Сезон или не сезон?! Какие периоды в году наиболее активны в посуточной аренде?

Посуточная аренда жилья - бизнес живой и постоянно развивающийся. Различные виды клиентов и цели их заселения формируют периоды подъема и спада и стоимость заселения в течение всего календарного года.

Какие основные сезоны существуют в посуточной аренде квартир? В какие месяцы следует ожидать подъемы и спады активности заселения?

Мы постарались определить основные периоды в посуточной аренде в течение года.

Какие периоды в году наиболее активны в посуточной аренде? 1

Повышенный спрос

Высокая активность в посуточной аренде распространяется по городам России примерно в одно время. Прежде всего это связано с новогодними и майскими праздниками:

- с 25 декабря по 13 января
- с 28 апреля по 12 мая

В последнее время увеличивается количество туристов на ноябрьские праздничные выходные:

- с 1 ноября по 8 ноября

Вторая волна активности связаны с летними отпусками. Также в этот период спрос увеличивается за счет абитуриентов ВУЗов в городах - образовательных центрах:

- с 1 июля по 20 сентября

Отдельная волна связана с особенностями города. Например, для Санкт-Петербурга это сезон белых ночей с 1 июня по 15 июля.

Какие периоды в году наиболее активны в посуточной аренде? 2
Средний спрос

Данный период можно назвать наиболее спокойным. Основной поток клиентов формируют командировочные лица, гарантирующие стабильное заселение и доход. В среднем по России эти периоды:

- с 1 февраля по 30 апреля
- с 20 сентября по 1 ноября

Низкий спрос

Период затишья наступает сразу же после наиболее активных дней. Например, после новогодних праздников вплоть до конца января ожидать большого количества клиентов не приходится. Большой удачей будет активность связанная с населенным пунктом (проведение мероприятий, конференций или открытие профессионально сезона). Вот эти даты:

- с 13 января по 1 февраля
- с 1 ноября по 25 декабря

Конечно, наличие указанных сезонов условно. Для каждого города сезон формируется исходя из нескольких факторов, будь то местоположение, деловая активность или культурная ценность. Например, для Москвы из-за потока командировочных лиц периода низкого спроса практически нет. А вот для Санкт-Петербурга прежде всего важны туристы, которые составляют более 60 процентов клиентов посуточной аренды, и соответственно сезонность имеет место быть.

А какие сезоны в посуточной аренде есть в Вашем городе?
Есть ли особенные периоды подъема или спада спроса?
Готовитесь ли вы заранее к подобным периодам?

Нам было бы интересно узнать ваше мнение по данному вопросу.