9-12-15-spiti-r-00

Грядущие изменения на сайте Spiti

Грядущие изменения на сайте Spiti

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

В последнее время возникали некоторые трудности в связи с внедрением нового функционала. Приносим извинения, если вас это коснулось. Работы будут закончены до 15 декабря.

Обновление дизайна личного кабинета

Не все привыкли к новому дизайну личного кабинета, но теперь он стал значительно удобнее.

Теперь объявления выводятся не по одному, а парами

Теперь объявления выводятся не по одному, а парами

По просьбам пользователей, в будущем объявления будут выводиться списком, если их более 10.

Обновление системы поднятия объявлений

Бонусы – это “валюта”, которая тратится на поднятие объявлений. Один бонус – одно поднятие.

Они начисляются ежедневно при посещении личного кабинета. Количество бонусов, получаемое единоразово, зависит от типа аккаунта и количества спецпозиций или VIP-позиций:

Тип аккаунта Количество платных услуг
Количество бонусов
Стартовый 0 1
Gold 0 3
Gold 1 4
Gold 2 5
Gold 3 6

Преимущества Gold-аккаунта

Преимущества Gold-аккаунта

Непотраченные бонусы теперь накапливаются и могут быть использованы в другие дни.

Обновление дизайна для клиентов

  • Планируем изменения дизайна с улучшением юзабилити, которое должно повысить конверсию просмотров в звонки.
  • Создание мобильной версии сайта, т.к. с мобильных устройств сидит 25-30 % посетителей.

Подробнее о технических новшествах в статье «4 важных обновления на сайте Спити.ру».

Общее направление развития

Как вы думаете, какие главные проблемы сайтов посуточной аренды? Их две, одна со стороны арендаторов, другая – со стороны арендодателей:

  1. Слишком много объявлений в ущерб их качеству. Тому, кто хочет найти подходящее предложение в интернете, приходится перекопать кучу сайтов.
  2. Много просмотров, но мало звонков. Либо обращения поступают от тех, с кем арендодателю не хотелось бы иметь дело.

Как видите, эти две проблемы связаны друг с другом, а потому их можно решение одной автоматически повлияет на другую. Именно такую задачу мы и поставили.

Тому, кто хочет в сжатые сроки найти подходящее предложение по своему запросу, приходится потратить массу времени на поиски

Тому, кто хочет в сжатые сроки найти подходящее предложение по своему запросу, приходится потратить массу времени на поиски

Недавно у нас была статья «Портрет идеального гостя», в которой мы попытались обрисовать максимально желаемого для арендодателя клиента и предложили оставить свое мнение в комментариях.

Будем стремиться к тому, чтобы поднять качество представленных на сайте объявлений и привлечь зрелую, адекватную и платежеспособную аудиторию.

При разработке стратегии продвижения, за бортом остались направления почасовой аренды и посуточного съема на праздники (кроме Нового года). Упор сделан на посуточный съем жилья в будни и выходные.

Все меры будут направлены на то, чтобы стать привлекательными для пользователей не количеством предложений, а их качеством.

Ужесточение модерации

  • На сайте ведется борьба с ложными объявлениями.
  • Иногда арендодатель специально размещает предложение с заниженной ценой, а когда с ним связывается клиент, говорит реальную стоимость. Таких хитрецов мы также будем стараться выявлять, чтобы они не демпинговали добросовестных арендодателей и не вводили в заблуждение пользователей.
  • Мы связываемся с арендодателями, чьи предложения обладают недостатком информации и даем им рекомендации по увеличению эффективности объявления.

Если у вас есть какие-то вопросы или предложения, пишите онлайн-консультанту в личном кабинете или на нашу электронную почту info@spiti.ru.

Мы на связи пн-пт 9:00-18:00 по московскому времени.

Комментарии