Рекомендации для телефонного разговора с арендатором

Важнейшим этапом взаимодействия с арендатором является разговор по телефону. Умелое ведение телефонной беседы с потенциальным клиентом поможет вам регулярно сдавать свою квартиру в аренду. Предлагаем несколько рекомендаций, которые помогут увеличить эффективность ваших телефонных переговоров.

IMG_20150219_151240 (1)

При входящем вызове представьтесь первым

Представляясь первым при входящем вызове, вы отсекаете нецелевые звонки. Представление должно быть примерно таким: «Аренда квартир посуточно. Александр. Я вас слушаю», или «Елена. Квартиры в Нижнем Новгороде. Здравствуйте!» и т.д.

Первый вопрос: дата заселения

Выясняя у клиента желаемую дату заселения, вы экономите время, ведь если квартира не свободна, то в продолжении разговора смысла нет.

Второй вопрос: сколько человек и цель заселения

Уточнив количество людей и цель заселения (вечеринка, командировка и т.д.), сообщите об ограничениях (например, вы не приветствуете жильцов с животными).

Нужно ли расписывать удобства квартиры?

Заниматься рекламой в процессе данного разговора не стоит. Арендатор сам поинтересуется важными ему параметрами – наличие стиральной машины, интернета, кондиционера, джакузи и т.д. Если, конечно, квартира имеет особые пункты, которые выделяют ее из общей массы (например, сауна), можно упомянуть их в телефонной беседе.

Уточните имя клиента и узнайте, где он нашел ваши координаты

Каким бы ни был результат разговора, всегда уточняйте в конце имя клиента и интересуйтесь, на каком ресурсе он нашел информацию о вас.

Если все квартиры заняты, а клиенты звонят

Если все ваше предложение востребовано, не прекращайте отвечать на звонки. Не исключено, что потенциальный клиент сформирует о вас положительное мнение и, сохранив номер, позвонит вам в следующий раз.

В данный момент вы не можете ответить на звонок...

Если клиент звонит в тот момент, когда вы находитесь на важной встрече, совещании, за рулем, непременно используйте sms-шаблон («Занят. Позже перезвоню», «Свяжусь с Вами через час» и т.п.). Так вы продемонстрируете клиенту деловой подход и вообще окажете человеку элементарное уважение, что наверняка будет им оценено.

Создайте sms-шаблон со ссылкой на свое предложение

Очень удобно всегда иметь под рукой sms-шаблон, в котором указана ссылка на сайт, где клиент может ознакомиться с другими вариантами вашего предложения. На вопрос: «где можно увидеть другие ваши квартиры», всегда можно ответить, что сейчас вышлете sms со ссылкой на ресурс. Например: «Квартиры в Саратове. Алена http://saratov.spiti.ru/689»

Также можно указать в сообщении ссылку на ваш профиль в соцсетях, т.к. это удобный способ общения с клиентами из других городов, который позволит им сэкономить на междугородней связи.

Фиксируем звонки в таблице

Для ведения учета звонков не помешает завести электронную таблицу, в которой можно фиксировать основную информацию – время звонка, телефон, имя, дату встречи (или повторного телефонного разговора), пометки (наличие животных и т.д.), источник информации о вас.Безымянный

Эти рекомендации помогут сэкономить время на телефонных переговорах с арендатором и провести беседу максимально эффективно, то есть - получить необходимую информацию и подвести клиента к моменту заселения.