Копейка к копейке! Немного о сервисах для ведения бухгалтерии.

Работа в сфере посуточной аренды жилья требует огромного вложения сил и времени. Непосредственно сдача квартир или коттеджей, общение с клиентами занимают большую часть времени арендодателя. Кроме того, немалую часть времени стоит уделять и ведению отчетности и подготовке всех официальных документов. Конечно, очень просто доверить всю работу нанятому бухгалтеру, однако часто подобные услуги стоят достаточно дорого и не подходят для простого арендодателя. Как же поступить в таком случае?

На сегоднящний день в интернете есть достаточное количество онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии. Подобные службы позволяют переложить часть ответственной работы на специалистов, вести отчетность самостоятельно, не беспокоясь забыть сроки или важные документы. Такое решение особенно порадует арендодателя, который умеет и любит работать онлайн.

Чем могут помочь такие онлайн-сервисы? Функционал зависит от каждой отдельной службы и может варьироваться, но зачастую основные направления следующие:

• Помогают составлять и отправлять отчетность в налоговую

• Помогают создавать счета, акты и накладные

• Помогают рассчитывать зарплаты и уплачивать страховые взносы

• Помогают анализировать данные по вашим финансам

Мы постарались выбрать несколько удобных онлайн-сервисов для ведения бухгалтерии.

«Мое дело»1

Цена: 333-1499 рублей/месяц

«Небо»2

Цена: 0-500 рублей/месяц

 «Мои финансы»

3

Цена: 0-500 рублей/месяц

«Мегаплан»4

Цена: 522 рублей/месяц

«Контур.Эльба»5

Цена: 500 рублей/квартал - 10000 рублей/год

(Некоторые сервисы предоставляют пробный бесплатный период)

Мы хотели бы узнать ваше мнение о подобных сервисах:

• Пользуетесь ли вы данными сервисами или аналогичными?
• Самостоятельно ли вы занимаетесь бухгалтерией или нанимаете бухгалтера?
• Как лучше работать с бухгалтерией начинающему арендодателю?

Вы можете оставлять свои ответы в комментариях. Рады с Вами сотрудничать!