Что полезно знать при составлении описания жилья?

Основываясь на результатах проведенных исследований специалистами Интернет-маркетинга, мы с удовольствием делимся с Вами психологией просмотра потенциальными клиентами объявлений на сайте Spiti:

  •  изначально происходит чтение описания с одного объявления
  • затем клиент переключается на другое объявление, чтобы посмотреть фотографии
  • далее возвращаются и читает дополнительную информацию с первого объявления, чтобы, далее снова вернуться ко второму

Отсюда мы видим, что потенциальные клиенты не фокусируются на каком-либо одном объявлении. В процессе выбора непременно идет сравнение с идентичными предложениями. Поэтому надо максимально подробно описать свое жилье, чтобы Ваш потенциальный клиент выбрал именно Ваше предложение.

Приводим Вам список тех вопросов, которые пользуются наибольшим спросом у потенциальных клиентов:

  1. Сколько стоит услуга?
  2. Есть ли скидки? Если есть, как они формируются?
  3. Местонахождение жилья?
  4. Куда позвонить, чтобы обсудить детали заселения или получить дополнительную информацию о квартире?
  5. Какие удобства есть в квартире?
  6. Какие объекты инфраструктуры находятся рядом?
  7. Какие дополнительные услуги предоставляются?

Для ответа на каждый из этих и других вопросов есть поля, которые Вы, наши дорогие арендодатели, будете заполнять при регистрации на нашем сайте Spiti.ru.

И самое главное - эффективность Вашего текста сильно зависит от его уникальности (текст не должен быть скопированным с других сайтов)! Это подчеркнет Вашу индивидуальность и сделает предложение самым желанным и понятным потенциальному клиенту.

Если для Вас затруднительно составить грамотное предложение - мы всегда рады помочь! При добавлении на нашем сайте в поле с разделом «описание» Вы просто заполняете наиболее полную базовую информацию о Вашем жилье, а наша команда следом приведет Ваше предложение в эстетический вид.

Также уделите внимание качеству фотографий!